Трехметровый астероид в ночь на четверг пролетит рядом с Землей

Астероид.
Астероид. Фото: SCANPIX

Астрономы открыли новый астероид, который уже совсем скоро – в ночь со среды на четверг пролетит рядом с нашей планетой. По мнению астрономов, астероид может представлять собой кусок Луны, выбитый метеоритом, или фрагмент космического мусора – на данные размышления ученых мужей подтолкнула информация о необычно малой скорости данного небесного тела по сравнению с обычными астероидами.

Как сообщают специалисты Центра малых планет, астероид, названный 2013 RZ53, первыми обнаружили астрономы из обсерватории Майнт-Леммон, в дальнейшем открытие подтвердили их австралийские коллеги из обсерватории Сайдинг-Спринг, пишут "ИнтерНовости".

По сведениям специалистов, размер астероида находится в пределах от 1 до 3 метров. 19 сентября в 01:20 по эстонскому времени астероид приблизится к Земле на расстояние 235 тысяч километров, что составляет чуть более половины радиуса лунной орбиты.